Техническая поддержка и ремонт оборудования операторов связи
Приостановка деятельности ведущих вендоров в России открыла возможность для iTERiCA расширить направление мультисервисной технической поддержки продуктов ряда вендоров и помочь компаниям выйти из сложного положения из-за отсутствия официальной поддержки вендоров, сохранив прежний уровень предоставления услуг (SLA).
Одним из последних проектов в этой области стал ремонт и обслуживание более 20 маршрутизаторов Huawei для оператора мобильной связи ПАО «Вымпелком».
iTERiCA работает в области мультивендорной технической поддержки с 2013 года и располагает собственным диагностическим и ремонтным комплексом. Технические специалисты проводят обследование и ремонт серверного и телекоммуникационного оборудования более 60 вендоров, таких как: Cisco, Juniper, ECI, Nortel, HP, Palo Alto, Avaya, Polycom, Keymile, MOXA, Motorola, EADS, Dataradio, Airspan, Aperto, Alcatel, Ciena, Nortel, Aastra, ISKRATEL, NEC, NERA, Ceragon, Ericsson, Nokia, Sagem, Siemens, Coriant, Paradise, Comtech и других. Более 80% проблем решаются своими силами, без обращения к производителю.
Специалисты стремятся полностью устранить проблемы и восстановить работоспособность оборудования заказчиков. В случае, если для устранения неисправности обходное решение невозможно, заказчику предоставляется диагностическая информация.
Среди заказчиков iTERiCA предприятия федерального масштаба и государственные организации, в числе которых «Связьтранснефть», «Межрегиональный ТранзитТелеком», «МТС», «Вымпелком», «МегаФон» и др.