Комплексное обслуживание телекоммуникационного и IT-оборудования
Инфраструктура ИКТ и инженерных систем компаний часто организована на базе оборудования многих вендоров. Но, как бы не был разнообразен парк оборудования, он требует профессионального сопровождения и технической поддержки с соблюдением заданных стандартов качества, в том числе: обеспечения стабильной работы и быстрого восстановления в случае возникновения аварийных ситуаций.
Аутсорсинг эксплуатации, обслуживания и технической поддержки такой «многовендорной» инфраструктуры позволяет значительно, иногда на порядок оптимизировать затраты на обслуживание и развитие систем заказчика.
МПО Классика предлагает:
- Антисанкционная поддержка IT-инфраструктуры компаний
- Мультивендорная техническая поддержка
- Техническая поддержка контакт-центров
- Техническое обслуживание объектов связи
- Опыт компании: Проект для Транснефти
- Опыт компании: Комплексная техническая поддержка ИКТ-оборудования и программного обеспечения «Центральный телеграф»
МПО Классика имеет огромный опыт в обслуживании мультисервисных сетей связи и IT-инфраструктуры. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия федерального масштаба и государственные организации, в числе которых ПАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ПАО «Центральный телеграф», АО «Связьтранснефть» и др.
Оказание сервисных услуг и реализация проектов обеспечивается на всей территории РФ. Компания располагает собственной производственной и ремонтной базой в Москве. В штате компании работают эксперты, обладающие уникальной технической и отраслевой экспертизой.
К настоящему времени МПО Классика располагает практическим опытом обслуживания, технической поддержки и ремонтов оборудования более 60 ведущих вендоров (таких как: Cisco, Juniper, ECI, Nortel, HP, Palo Alto, Avaya, Polycom, Keymile, MOXA, Motorola, EADS, Dataradio, Airspan, Aperto, Alcatel, Ciena, Nortel, Aastra, ISKRATEL, NEC, NERA, Ceragon, Ericsson, Nokia, Sagem, Siemens, Coriant, Paradise, Comtech и пр.), в штате компании работают инженеры, сертифицированные производителями. При решении кейсов заказчика используются данные накопленной статистики отказов по оборудованию.
Предлагаемые нами решения представляют собой комплекс взаимосвязанных методологических и ИТ-разработок, прошедших практическую апробацию в ходе выполнения проектов компанией МПО Классика и нашими партнерами для заказчиков.
Реализация предлагаемых решений позволяет заказчикам:
- Наладить обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования любой сложности, обновление программного обеспечение
- Сократить затраты на поддержку и развитие инфраструктуры ИКТ и инженерных систем, сокращать OPEX при условии обеспечения заданных показателей надежности
- Сократить финансовые и репутационные потери для бизнеса, связанные со сбоями и отказами оборудования ИКТ
- Упростить и систематизировать процесс планирования затрат на ремонты и модернизацию оборудования инфраструктуры ИКТ и инженерных систем
- Поддерживать требуемый уровень надежности используемого оборудования
- Повысить качество ИТ-сервисов
- Реализовать инновации в области эксплуатации и обслуживания инфраструктуры ИКТ и инженерных систем
Помимо традиционного направления сервисного и технического обслуживания оборудования и систем в сфере ИКТ, МПО Классика развивает практики:
- внедрения решений в области энергосбережения и энергоэффективности,
- внедрения решений по импортозамещению,
- внедрения решений в области систем контроля и управления доступом,
- и ряд других.